Расширенный поиск
резюме (Управляющий)

48 лет, женщина

Казань

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график. Ищу работу в городе: Татарстан (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Специализации

Рестораны, сфера питания, Гостиницы, отели

Профессиональные навыки
• Поиск и прием на работу сотрудников. • Работа с Рекламными компаниями, поиск помещений под офисы. • Координация, контроль деятельности работников, оптимальное распределение обязанностей, постановка целей, задач, проведение рабочих собраний. Решение проблем административного, хозяйственного и личного характера возникающих в ходе работы. • Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязательств. • Организация взаимодействия Общества с другими компаниями. • Изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений с целью выявления устойчивого спроса или изменения спроса на товар из существующего ассортимента Общества. • Управление ценообразованием, а также разработка ценовых условий для потенциальных оптовых клиентов. • Планирование и формирование совместно с финансовой службой взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности компании, инкассация.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургская академия экономики и управления‚ Факультет социального управления , 2006
 
Опыт работы

2016, август — 2017, январь, 5 мес

Инспектор отдела качества

ООО"СК"ОВиК"

Казань

Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя
организации, касающихся его деятельности.
Запрашивать и получать от структурных подразделений, работников
необходимую информацию, документы.
Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
Давать указания, обязательные для исполнения работниками.
Проводить проверки качества и своевременности исполнения
указаний.
Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им
должностных обязанностей.
Требовать от своего непосредственного руководителя оказания
содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Получать Сертификаты и допуски СРО.
Заключать Договора на Сервис объектов и вести специалистов по графику обслуживания.
Связь с бухгалтерией и руководством. Отслеживание расчетов по Договорам.
Выполнять родственные по содержанию обязанности.

 

2013, декабрь — 2015, январь, 1 год 1 мес

Заместитель генерального директора

ОАО"Гостиница"Юл"

Гостиница / отель , Казань (Татарстан)

Контроль, содержание жилых и нежилых (в том числе подсобных) помещений гостиницы, а также ее оборудования, работу всех служб и подсобных предприятий, содержание территории гостиницы. Контроль за соблюдением правил эксплуатации отопительной системы, водопровода, канализации, электрооборудования, лифтовой службы, вентиляции и средств связи.
Контроль за соблюдением санитарного состояния всех помещений и территории гостиницы; размещение приезжающих; снабжение гостиницы всеми видами материалов и оборудования и правильное их хранение; учет и финансовую деятельность; соблюдение правил внутреннего распорядка в гостинице.

 

2011, февраль — 2014, май, 3 года 3 мес

Заместитель генерального директора

ОАО"Гостиница"Алгоритм"

Гостиница / отель , Казань (Татарстан)

Контроль, содержание жилых и нежилых (в том числе подсобных) помещений гостиницы, а также ее оборудования, работу всех служб и подсобных предприятий, содержание территории гостиницы. Контроль за соблюдением правил эксплуатации отопительной системы, водопровода, канализации, электрооборудования, лифтовой службы, вентиляции и средств связи.
Контроль за соблюдением санитарного состояния всех помещений и территории гостиницы; размещение приезжающих; снабжение гостиницы всеми видами материалов и оборудования и правильное их хранение; учет и финансовую деятельность; соблюдение правил внутреннего распорядка в гостинице.

 

2010, февраль — 2010, май, 2 мес

и/о директора

г. Москва, Early learning center - Цент раннего развития ребенка

Центры помощи родителям в выборе развивающих игрушек для детей.
Координация, контроль деятельности работников, оптимальное распределение обязанностей, постановка целей, задач, проведение рабочих собраний. Решение проблем административного, хозяйственного и личного характера возникающих в ходе работы. Контроль за состоянием салона в соответствии с нормами пожарной, санитарно-гигиенической безопасности, нормами охраны труда. Отчеты - ежедневные и ежемесячные.

 

2008, август — 2009, октябрь, 1 год 2 мес

Администратор салона

ООО «Фирма ЛОК», г.Москва

• Административные обязанности: Формирование ассортимента мебели и состоянием выставки образцов в зале, осуществление двухсторонней связи с отделом сборки, доставки, продаж, закупок, контроль за состоянием салона в соответствии с нормами пожарной, санитарно-гигиенической безопасности, нормами охраны труда (работа с выходящими из обязанностей инстанциями), за документооборотом в соответствии с требованиями, предъявляемыми розничным предприятиям г. Москвы, решение проблемных ситуации с клиентами, отделами фирмы и поставщиками, контроль за эффективностью работы и трудовой дисциплиной сотрудников салона. Поиск новых сотрудников (обучение). Основная работа по Претензиям от клиентов и Рекламациям с Импортерами и Производителями (Закон защиты прав потребителей РФ и ГК РФ). Работа с Рекламными компаниями, Интернет-порталами, Рекламными информационными изданиями (размещение, подборка фото и текстового материала).

 

2007, август — 2008, июль, 11 мес

Заместитель Генерального директора

ООО «ЭСКАДА» г. Москва

• Поиск и прием на работу сотрудников.
• Работа с Рекламными компаниями, поиск помещений под офисы.
• Координация, контроль деятельности работников, оптимальное распределение обязанностей, постановка целей, задач, проведение рабочих собраний. Решение проблем административного, хозяйственного и личного характера возникающих в ходе работы.
• Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязательств.
• Организация взаимодействия Общества с другими компаниями.
• Изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений с целью выявления устойчивого спроса или изменения спроса на товар из существующего ассортимента Общества.
• Управление ценообразованием, а также разработка ценовых условий для потенциальных оптовых клиентов.
• Планирование и формирование совместно с финансовой службой взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности компании, инкассация

 

2005, июль — 2007, август, 2 года 1 мес

Ведущий специалист коммерческого отдела группы тотализатора

ООО «ТАТТО» Казанский Международный Конно-Спортивный комплекс

Формирование ассортимента и определение объемов закупок.
Контроль и порядок заключения договоров с Агентами.
Ведение переговоров и способствование предоставлению компании наиболее выгодных и благоприятных условий по оплате.
Планирование и формирование совместно с финансовой службой взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности компании, инкассация.
Организация взаимодействия собственного отдела с другими отделениями компании.
Координация, анализ и контроль деятельности работников отдела, оптимальное распределение обязанностей, постановка целей, задач, проведение рабочих собраний, ревизий. Решение проблем административного, хозяйственного и личного характера возникающих в ходе работы.
Решение проблем возникающих в результате обнаружения недостачи, порчи оборудования по вине Агента или иных ответственных лиц.
Еженедельная проверка и сдача отчета о работе отдела, ведение кассовой отчетности и других установленных для отдела отчетов.
Изучение маркетинговой информации.
Принятие решений о проведении мер по продвижению товара и стимулировании.
Прием на работу, обучение.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургская академия экономики и управления‚ Факультет социального управления

Социальное управление
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем

О себе

 Видение проблем в комплексе‚   развитые аналитические способности. Способность решать поставленные задачи‚ терпение‚ тактичность‚ пунктуальность.
Умение работать как самостоятельно‚ так и в команде. Прогнозирование последствий решений.
Умение понятно формулировать  цели и задачи‚ быстро находить алгоритм решения возникающих проблем‚ организовать свою работу и работу коллектива‚ контролировать ее выполнение.
Высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ энергичность и деловая активность. Всегда добиваюсь поставленной цели.
Ищу работу‚ что бы получить моральное и материальное удовлетворение от своей деятельности.
Не умею работать в полсилы и предпочитаю полную загруженность‚ а значит чувствовать востребованность в своих знаниях и навыках.